Наш рабочий
процес

Мы возьмем на себя аутсорсинг процессов коммуникации на наиболее выгодных для вас условиях.

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • С вами связывается менеджер и совместно заполняет бриф
  • Обговариваем условия, подписываем договор
  • Мы выполняем подготовительные работы
    Составляем базу, разрабатываем скрипты, обучаем операторов, проводим тестовые звонки
  • Запускаем проект, ежедневно отправляем статистику
  • Информируем вас о клиентах, и о возможных улучшениях бизнес процесов
0
операторов
0
СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ
0
РАБОЧИХ ЧАСОВ

УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

предлагаем решение для задач под проект или действующий бизнес. Свяжитесь с нами для уточнения деталей по интересующим вас услугам

Стоимость
услуг

от

2.00 / мин
Входящая линия
Исходящая линия

Узнайте цену
вашего проекта

На сегодняшний день наша компания готова предложить вам услуги, качество и разнообразие которых практически не имеют конкуренции. Наш опыт в реализации проектов разных уровней сложности позволяет дать клиентам качественный сервис.

Часто задаваемые
вопросы

Этот компонент отвечает за прием и распределение голосовых вызовов, и поэтому считается ядром любого колл-центра. Существует 2 варианта: когда заказчик отдельно выбирает АТС и решение для колл-центра в качестве «надстройки» к АТС, и более экономный когда заказчик ищет возможность развернуть платформу, уже включающую программную АТС как один из компонентов.
Интерактивное голосовых меню (IVR), помимо функций автоответчика IVR используется как инструмент реализации различных голосовых сервисов с использованием информации о клиенте, его предыдущих обращениях и т.д.
Способ проверки качества клиентского сервиса, предоставляемого по телефону. Оператор контакт-центра играет роль покупателя и тестирует ничего не подозревающего собеседника на знание ассортимента, внутреннего регламента компании и т.п.