Эффективная организация приема заказов с помощью телефонных и других каналов коммуникаций способствует вашим клиентам своевременно получать актуальную информацию о всех нюансах работы вашей компании (цена и наличие товара, условия доставки и оплаты и т.д.).
С помощью отдельно выделенной телефонной линии и большого штата специалистов по обслуживанию входящих звонков, вся запрошенная клиентом информация будет оперативно и своевременно предоставлена.
Именно поэтому услуга «Прием заказов» является столь популярной.
Услуга «Прием заказов по телефону» улучшит уровень общения с вашими клиентами:

  • ни один входящий вызов не останется без ответа, что исключит уход вашего клиента
  • круглосуточная работа по приему звонков и обработке заказов
  • сокращение расходов на заработную плату сотрудников
  • возможность переадресации звонков вашим специалистам

Организация приема заказов
Существует несколько этапов в организации приемов заказов:

  1. От вас как от заказчика требуется получить детальную информацию о специфике вашего бизнеса.
  2. Подбор и обучение операторов для вашего проекта, которые будут способны как отвечать на звонки, так и консультировать в разрезе сферы деятельности вашей фиры.
  3. Обеспечение горячей телефонной линией.
  4. Прием заказов.
  5. Предоставление отчетности.

Как принимаются заказы нашими специалистами:

  • звонки осуществляются через выделенный телефонный номер
  • наши операторы принимают вызовы и дают ответы, в согласованном с вами порядке
  • поступившие запросы отправляются вашим специалистам по удобному для вас коммуникационному каналу
  • профессионализм в предоставлении услуг и абсолютная конфиденциальность.

С большим удовольствием найдем индивидуальный подход в сотрудничестве с вами. Ждем вашего звонка либо обращения через сайт.