Успешный бизнес и высокий уровень сервиса клиентов – ничто один без другого!
Если деятельность вашей компании базируется на тесной коммуникации с клиентами, открытие колл-центра – главная ваша задача. Однако, организация работы колл-центра с нуля – очень эффективная, но не из простых бизнес идей, осуществление которой может повлечь большие затраты денежных средств и времени. Любая мелкая оплошность может стоить потери клиентов и прибыли, в том числе. Организация колл-центра за счет аутсорсинга операторов станет отличным решением данной проблемы!
Задачами аутсорсинга колл-центра есть:

  • высокий уровень коммуникации с клиентами
  • делегирование задач по приоритетам между штатными и аутсорс операторами
  • рост продаж за счет увеличения количества звонков
  • абсолютный контроль коммуникаций с потребителями за счет CRM систем

Воспользовавшись данной услугой нашего колл-центра, благодарность клиентов, имидж современной клиентоориентированной компании и увеличение доходов не заставят себя ждать.
Как работает услуга «организация колл-центра»
Мы всегда готовы обеспечить вам высокий уровень обслуживания в сфере телефонных коммуникаций за счет большого и профессионального штата специалистов и передовых технических возможностей. Организация колл-центра минимизирует количество безуспешных входящих звонков, что поспособствует росту развития вашего бизнеса.
Мы предлагаем вам:

  • единый многоканальный номер
  • контакт с клиентами посредством альтернативных каналов связи
  • круглосуточную информационную поддержку
  • анализ и отчетность по всем каналам коммуникации
  • персональный подход предоставления данной услуги
  • низкую стоимость услуг.

Если организация колл-центра с помощью аутсорс-специалистов — подходящий для вас вариант, позвоните нам либо заполните форму обратной связи!