Телефонные консультации одна из самых популярных и эффективных каналов связи. Клиенту значительно удобнее и быстрее задать интересующий его вопрос по телефону, нежели с помощью других способов общения.
Во избежание негативного влияния на репутацию вашей фирмы за счет нехватки ресурсов, загруженных специалистов, отсутствием многоканальной линии, предлагаем вам осуществлять телефонное консультирование, организовав аутсорсинговый колл-центр.
Телефонные консультации на условиях аутсорсинга — рациональная замена созданию собственного колл-центра. Вы поручаете общение с клиентами профессионалам своего дела, снижаете нагрузку на штатный персонал, минимизируете процент потерянных звонков. Это в свою очередь увеличивает скорость реагирования на обращения существующих и потенциальных клиентов и повышает их лояльность.

Плюсы данной услуги в нашем колл-центре:

  • снижение затрат на круглосуточную многоканальную связь
  • набор специалистов, знающихся в специфике вашей днятельности
  • предоставление подробной статистики по всем видам и каналам обращений;
  • индивидуальный подход в подключении услуги

Консультации по телефону обеспечивает клиента детальной и актуальной информацией независимо позвонил он на горячую линию, в службу техподдержки либо диспетчеру.
Для аутсорсинга данной услуги нашего колл-центра позвоните нам либо заполните форму на сайте. Мы готовы предложить вам выгодные условия сотрудничества.