Многим ли известно почему настолько востребована услуга горячей линии, которую обеспечивают многочисленные колл-центры? Одной из целей любой компании, заинтересованной в росте прибыли и достижении положительной репутации среди конкурентов, есть привлечение клиентов за счёт быстрой и эффективной коммуникации.

Чтобы идти в ногу со временем, придумано много альтернатив всем привычной горячей линии:

  • апгрейд веб-сайта
  • e-mail рассылка
  • SMS рассылка
  • использование различных мессенджеров

Но обеспечение оперативной многоканальной телефонной связью без заминок остаётся по прежнему необходимым.

Необходимо буквально две-три недели после внедрения горячей линии, чтобы ощутить положительную динамику в имидже компании, в том числе и в приросте заказов.

Благодаря нашим специалистам колл-центра, вы сможете освободить своих коллег от второстепенных задач за счёт передачи нам на аутсорсинг ваших коммуникативных процессов на персональных и самых выгодных для вас условиях.

Горячая линия как услуга требуется в следующих случаях:

  • количество клиентских звонков растёт, а вы не в силах справиться с быстротой ответов ( что влечёт за собой негативную реакцию от клиентов и угрозу их перехода к конкурентам);
  • в силу того, что ваша фирма новичок на рынке, открытие горячей линии собственными силами — не есть самым разумным решением;
  • потребность в бесплатном звонке для ваших клиентов за счёт горячей линии.

Услуга «Горячая линия »

Наши специалисты колл-центра смогут проконсультировать клиентов, опираясь на ваши требования. Им под силу проанализировать специфику рабочих процессов компании,
невзирая на её профиль, чем смогут предоставить высокий уровень коммуникации и давать ответы на все вопросы.
То есть вашим потребителям не придется больше испытывать дискомфорт и негатив от долгого ожидания ответа на их звонок. Благодаря профессиональному и технически подкованному штату колл-центра, обратная связь будет предоставляться круглосуточно.

Обеспечение горячей линией и её поддержка включают в себя:

  • Формирование и обучение штата операторов. Наш штат обеспечен опытными специалистами, которые смогут проконсультировать в разных направлениях. Подбор операторов осуществляется индивидуально под каждый проект с соответствующим багажом знаний, но начальные тренинги им обеспечиваются в любом случае.
  • Оптимально быстрое подключение многоканального номера горячей линии.
  • Сервис входящих вызовов. В зависимости от ваших потребностей, определяется количество операторов для работы с клиентами.
  • Предоставление переадресации входящего звонка вашему сотруднику (на то должен быть весомый аргумент).

Нашим опытом проверен тот факт, что намного эффективнее оперативно делегировать процессы обратной связи проверенным и квалифицированным аутсорс-специалистам, нежели тратить потенциал компании на создание своего штата операторов.

Почему вам стоит обратиться к услугам нашего колл-центра:

  1. Клиентоориентированность. Мы индивидуально подойдём к ситуации каждого и предложим самые выгодные условия.
  2. Оперативность запуска проекта. Мы в силах внедрить горячую линию за считанные дни, даже при условии многоэтапных процессах подготовки.
  3. Обеспечение альтернативными услугами.
    Ответы на SMS-сообщения и обращения через различные интернет ресурсы.
  4. Надежность качества. Мы гарантируем предоставление высокого уровня услуг нашим колл-центром. За счёт наличия отдела контроля качества, мы обязуемся круглосуточно обеспечивать обратную связь с клиентами. Стоит заметить, что все телефонные разговоры записываются и их можно прослушать по надобности. Так же мы всегда рады подробно отчитаться о нашей проделанной работе.

Чтобы заказать у нас услугу «горячая линия», заполните форму заявки на нашем веб-сайте либо позвоните. Наши операторы дадут консультацию по списку услуг и не оставят незамеченными ваши требования. Став нашими клиентами, вы убедитесь в простоте и выгоде круглосуточной связи!