Что нужно знать о холодных звонках?

Холодные звонки выполняют благородную миссию. С их помощью заказчик может решить массу проблем. Повысить показатели своего бизнеса: рост продаж, увеличение клиентской базы и т.д.

В процессе обзвона, обычно идет сбор информации о потенциальном клиенте, его информирование. Это по сути первый звонок, который является прочным фундаментом нового сотрудничества. Поэтому очень важно правильно выстроить разговор. Направить его в нужное русло. Главная задача оператора – заинтересовать! Диалог должен быть хорошо продуман, вплоть даже до тембра голоса, который обязательно должен быть приятным.

В хорошем колл-центре, сотрудники продумывают до мелочей каждый свой шах. Чтобы клиент, с первой секунды заинтересовался определенным предложением и захотел слушать каждое слово. Для улучшения качества, обязательно, каждый звонок записывается. Ведь это очень ответственная работа, кропотливая, которая поддается постоянному анализу. Запись идет еще для того, чтобы заказчик имел постоянный контроль над ситуацией. Он может в любое время получить записи разговоров, для оценки динамики проекта.

На каждый проект обычно назначаются разные операторы, чтобы каждый мог сосредоточится на данной миссии полностью, и качественно выполнять свою работу. Подбираются настоящие специалисты своего дела, что прошли обучение и обязательное тестирование.

Холодные звонки – это не просто зазубренные фразы, которые нужно проговорить в формате «отстрелялся». Каждое слово продуманное, каждая интонация. Это работа не одного специалиста. Тут замешан механизм слаженной работы компании. Человек не должен считать этот звонок не званым, не стоит сразу же, что-то предлагать. Не нужно превращать холодные звонки в банальный обзвон – это же не просто справочник, тут должна быть выполнена миссия. Встреча с клиентом для заключения сделки, продажа товара и т.д. Вы же не хотите измучить человека, главная цель – продажа продукта, его продвижение!

При помощи холодных звонков, достучатся до целевой аудитории легче. Ведь осуществляется сбор информации о потенциальных клиентах. Осуществляется подробное изучение потребностей потребителя. И в результате, происходит увеличение результативности маркетинговых, рекламных мероприятий. А далее привлечение все большего, и большего, количества клиентов.